Цифровизация значительно упростила процесс получения государственных услуг для жителей Москвы

В прошлом году москвичи больше не привносили в ведомства более 275 миллионов бумажных документов благодаря использованию цифровых сервисов и услуг, предоставляемых городом. Особенно ценным оказалось взаимодействие между московскими службами и жителями города, облегченное с помощью базового регистра – это стало известно из сообщения, размещенного на портале мэра и правительства столицы.

“Сегодня в базовом регистре доступно более 420 видов документов и сведений городских и федеральных ведомств. Когда человек обращается за услугой, специалист, ответственный за ее предоставление, получает нужные документы самостоятельно в цифровом формате, не требуя их от заявителя”, – рассказал замруководителя департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Иванов.

Теперь для получения документов достаточно просто заполнить электронное заявление на портале mos.ru, и соответствующие ведомства сами запросят необходимую информацию. С начала 2020 года жители столицы перестали приносить свыше 651 миллиона документов в государственные структуры. Продвижение электронного взаимодействия существенно способствовало увеличению объемов предоставления государственных услуг москвичам.

Ежемесячно на портале mos.ru регистрируются более 50 миллионов посещений. За последние четыре года жители города обратились к сервисам сайта более 2,3 миллиарда раз, и к 2023 году это число ожидается увеличиться до более чем 760 миллионов записей.

Источник: m24