Префект поделился подробностями о цифровизации социальной защиты в Зеленограде
С начала года в Москве был запущен «Социальное казначейство» – центр, ответственный за обработку всех онлайн-заявок на получение социальной поддержки. Об этом рассказал префект Зеленограда Анатолий Смирнов в своем монологе на страницах газеты «41».
«Многих жителей Зеленограда волнует, что за новшества появились в сфере московской социальной защиты и как это скажется на них? Сразу же скажу: поводов для беспокойства нет. В социальной сфере Москвы внедряются более совершенные и уже проверенные на практике системы управления, базирующиеся на цифровых технологиях. Все структурные изменения, связанные с переходом к новым форматам взаимодействия с гражданами, гарантируют улучшение социальных программ», – заявил Смирнов.
По словам Смирнова, «Социальное казначейство» оборудовано самым передовым программным обеспечением и имеет доступ к различным базам данных. Это позволяет существенно ускорить процесс принятия решений, уменьшить количество необходимых документов и ускорить поступление выплат.
«Напомню, что 80% социальных услуг сегодня можно получить не выходя из дома – через портал mos.ru. Для удобства людей при центрах госуслуг “Мои документы” открыты клиентские офисы – для тех, кому нужна помощь в офлайн-формате. Ближайший офис в Зеленограде находится в районе Крюково, в центре госуслуг “Мои документы”», – отметил префект.
Префект также отметил, что услуги надомного обслуживания остаются неизменными, а занятия в рамках проекта «Московское долголетие» продолжат проводиться в привычных местах, таких как корпусы 205А, 320, 1106 и 2014. Кроме того, в Зеленограде открылись филиалы Московского городского центра реабилитации (в корпусах 126 и 826) и Ресурсного центра для инвалидов (корпус 826), дополнительно сообщил префект.
Источник: «Зеленоград24»