Тюменская область представила новшества в области цифровизации государственных услуг на ВДНХ

Тюменская область представила новшества в области цифровизации государственных услуг на ВДНХ. Развитие электронного механизма получения государственных и муниципальных услуг было обсуждено на международной выставке-форуме “Россия” 11 февраля. Тюменская область представила свои наработки.

“За то время, что существует единый портал государственных услуг, а также региональный портал, нам удалось кардинально изменить механизм и формат получения государственных услуг гражданами. Таким образом, общее количество запросов, отправленных в электронном виде, выросло до 999,4 млн в 2023 году. Это почти на 400 млн запросов больше, чем годом ранее”, — отмечает директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Все массовые социально значимые услуги оказываются в электронном виде в Тюменской области. Более 80% жителей региона пользуются цифровыми сервисами, сообщает инфоцентр правительства региона.

Кроме того, у нас есть и уникальные разработки. В числе них – личный кабинет охотника, благодаря которому уже 94% заявлений на добычу охотресурсов подаются онлайн, а практически все разрешения на добычу (97%) распределяются автоматически.

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел встречу со Станиславом Логиновым и поставил задачу активно включить регион в работу в рамках пилотирования федеральной платформы государственных сервисов “Гостех”. Логинов возглавляет федеральную рабочую группу по направлению “Строительство”. В настоящее время идет проектирование цифровых сервисов для обеспечения градостроительной деятельности, взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями по вопросам присоединения к инженерным сетям и мониторинга комплексного развития территорий.

Источник: Тюменская линия

Изображение от gmm2000 с www.freepik.com